Друзья сайта
|
Готовимся к НОВОМУ ГОДУ! - ФОРУМ
Готовимся к НОВОМУ ГОДУ!
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:19 | Сообщение # 1 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Предлагаю ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ: СЦЕНАРИЙ!!!
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:19 | Сообщение # 2 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Действующие лица: Мальчик-ШАРЛЬ. Хранитель времени-ВЛАД 2 мышонка- КОЛЯ и КАРОЛИНА З котенка- ЛИМДА, ДЕНИС, АЗА Большой дракон-ВЛАДИСЛАВ Маленький дракон-ВЛАСИЙ 3 обезьяны- АЛЕКСАНДРА ,ТАНЗИЛА, САША Баба яга- САБИНА
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:25 | Сообщение # 3 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| МАЛЬЧИК находится один в комнате. МАЛЬЧИК (поет): "Скоро-скоро Новый год… Скоро-скоро Новый год…" Скоро-то скоро, да еще как долго. Сейчас еще только утро, потом будет день, потом - вечер, и только аж потом - ночь, двенадцать часов, Новый год. Пойди дождись… Музыку, что ли послушать, чтобы время быстрей пробежало. Включает магнитофон, МАЛЬЧИК: Стоп, стоп, стоп. "Пока часы двенадцать бьют!" Значит так: часы бьют двенадцать, Новый год наступает, все друг друга поздравляют, Дед Мороз подарки под елку кладет. Вот что нужно, чтобы Новый год скорее пришел - заставить часы пробить двенадцать раз. Да это же пара пустяков. Берем часики. Переводим стрелки на двенадцать часов. И часы бьют… Раздается тревожная музыка и бой часов. Свет гаснет. МАЛЬЧИК : Ой-ой-ой! Чего это так темно? Кто свет выключил? Мне страшно. Свет зажигается. Перед ним - Хранитель Времени. : МАЛЬЧИК Здра... Здравств... Здравствуйте! Хранитель Времени: Здравствуй, здравствуй, глупый мальчик.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:26 | Сообщение # 4 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| МАЛЬЧИК Это почему же я глупый? И кто вы вообще-то такой, чтобы меня обзывать? И куда это я попал? Хранитель Времени: Ну что ж, я попытаюсь ответить на все твои вопросы. Садись и слушай. Меня зовут Хранительнителем времени, Я время сберегаю и храню, Его я бережно лелею, Не тороплю его, не трачу, не гоню. Всему на свете свой приходит срок - Есть время - отдыхать, И есть - учить урок, Есть время - осени, и лету, и весне, Есть время и красавице Зиме. И в год единый раз, В двенадцать, точно в срок, Приходит к людям Новый год. Но ты хотел время подогнать, Хотел ты умней самой природы стать. И в результате - вот тебе урок, Уж не придет к нам праздник точно в срок, А ты - ты к нам попал, в царство сказок, Тебе придется жить здесь без подсказок, Без мамы, бабушки, без деда, без друзей - Вот что свершил ты по глупости своей. : МАЛЬЧИК Но я … Я не хотел ничего плохого сделать. Я только хотел… Ой, какой ужас. Вы не шутите? Новый год теперь действительно не придет? И мне придется жить здесь всегда, в этом царстве сказок? И никакого выхода нет. (Плачет)
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:26 | Сообщение # 5 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Хранитель Времени: Ну-ну-ну. Сразу в слезы. Ладно, хватит реветь. Послушай, кому говорят! Хватит реветь! Выход есть всегда - это говорю тебе я, хранитель времени. Ты можешь все исправить. мальчик: Как? Перевести часы обратно? Хранитель Времени: Ну уж нет, это было бы слишком простым решением проблемы. Отправляйся в путь скорее, Не забудь с собою взять Душу добрую, сердце смелое, И, конечно, ума фунтов пять. Ты домой вернешься, если… МАЛЬЧИК: Если что? Хранитель Времени: Новый год к нам придет, если… МАЛЬЧИК: Если что? Хранитель Времени: Все наладится, если только Ты в дороге трудной своей, Совершишь пять дел добрых, Совершишь пять славных дел.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:27 | Сообщение # 6 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| МАЛЬЧИК: Я должен совершить пять добрых дел? Но каких? Кого я должен победить? Или, наоборот, освободить? Что я должен делать? Хранитель Времени: Ну, знаешь ли, дорогой мой, ты слишком многого от меня хочешь. Вот перед тобой страна сказок. Вот - дорога. Вот тебе на дорогу узелок - в нем хлеб, не погибать же тебе с голоду. А дальше полагайся только на себя. А я и так тут с тобой слишком долго разговариваю. Время не ждет, мне пора… Хранитель времени исчезает. МАЛЬЧИК а остается один, идет под звуки песни. МАЛЬЧИК: Что-то я притомился. И есть очень хочется. Ну, как там в сказке говорится - сяду на пенек, да съем пирожок. 2 Мышонка (не виден): Пи-пи-пи, пи-пи-пи, нас сначала накорми. МАЛЬЧИК: Что это? Кто это пищит?
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:29 | Сообщение # 7 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| 1-Мышонок (выходит): Я - бедный маленькой мышонок, Не ел сегодня целый день, Без мамы я живу с пеленок, Мой дом - трухлявый старый пень. 2-Мышонок Ты накорми меня, прошу я, Не то я с голода умру, Хоть пирожок, хоть корку сыра Я с благодарностью приму.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:30 | Сообщение # 8 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик: Ничего себе "бедные маленькие мышки" - почти с меня ростом! Ладно, не плачьте, получайте половину пирожка. А сыр - весь забирайте, я знаю, как вы, мыши, его любите. мальчик отдает мышам еду. Раздается громкая музыка, голос Хранителя времени говорит: "ПЕРВОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!" мальчик: Что это? Что это было?вы слышали? Мыши: Слышали, слышали. Кто-то сказал: "Первое доброе дело!"
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:31 | Сообщение # 9 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик: Это был голос Хранителя времени! Я узнал его! Значит, я уже совершил одно доброе дело! Но какое? Я ведь никого еще не спас, никакое зло не победил? Мыши: Но ты же накормил нас! мальчик: Ты думаешь, это считается добрым делом? Вот удивительно! Не ждал я, не гадал, Что так просто, без труда, Дело доброе свершится, Я-то думал, придется, Мне сражаться и бороться, Целый век искать, спасать, Дни идти, ночей не спать.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:32 | Сообщение # 10 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| 2=Мышонок: Вот распелся, , оперная примадонна. мы, пожалуй, пойдем, спасибо за угощение. мальчик: вам спасибо! Ушли. Хоть бы сказали, как Царевна Лебедь: "Не тужи, что за меня есть не будешь ты три дня..." Что ж, и мне пора. Раздаются жалобные крики котенка. Мальчик: Что такое? Кто тут плачет. Ой, котята! Вы как туда залезли, глупыши? Чего вы плачете? 3=Котенка: Я, я, я... мы мышь испугалися.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:32 | Сообщение # 11 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик: Вот глупыши! Да это же мыши должны кошек бояться, а не наоборот. Впрочем, эти мыши такие большущие, что вас можно понять. Ну да ладно. Мыши уже ушли. Так что можете спокойно спускаться. Котята:мы не можем. Сюда залезли, а обратно слезть не можем. А если мы сейчас же не слезим, то скоро упадем - у нас уже сил нет держаться. мальчик : Вот здорово! Что же мне-то теперь с вами делать. Надо вас снимать, да я … Я сам боюсь на такое высоченное дерево лезть. Но если я не полезу - котята разобьются. Ладно, будь что будет. Для храбрости вспомню-ка я песню Под песню лезет на дерево и снимает котенка, до конца песни танцует с ним. Потом раздается голос: "ВТОРОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:33 | Сообщение # 12 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик: вы слышали, слышали? Второе доброе дело! Правда, я ведь вас спас. Но вы не думайте, я совсем не специально. То есть специально, чтобы вас спасти, а не специально, чтобы только доброе дело сделать. Фу, совсем запутался. Котята: Спасибо тебе, добрый мальчик. Желаем тебе удачи! До свидания! мальчик до свидания! Больше не бойтесь мышей! Идет, напевая песенку : мальчик Ну вот тебе и дракон. Добрый день. Большой Дракон: Что? И ты еще смеешь называть этот день добрым? мальчик Я? Да, но разве у Вас другое мнение? Большой Дракон: Конечно, другое. Сыночек, пойди-ка сюда. (появляется Маленький Дракончик). Вот, посмотри на это несчастное дитя. мальчик: А почему он стонет? Что случилось?
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:35 | Сообщение # 13 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Большой Дракон: Да как же этому бедному ребеночку не стонать? У него уже четвертые сутки животик болит! Кушать ничего не может! Вот даже тебя есть не пожелал! : мальчик Ме... ме... меня. Это плохо. То есть хорошо. А меня теперь Вы, это самое, сами съедите. Большой Дракон: Нет, я тебя не съем. Я фигуру берегу, я теперь только овощами да фруктами питаюсь. Но сыночек мой, бедный сыночек. Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! А у него животик болит!
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:36 | Сообщение # 14 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик А как он заболел? Что он ел перед этим? Мыл ли он руки, то есть лапы перед едой? И свежие ли он ел продукты? Большой Дракон: Мы, драконы, лапы перед едой никогда не моем. А продукты были самые свежие. Помнится, как раз перед тем, как у него животик заболел, он скушал пять рыцарей, вместе с конями, конечно. Потом закусил проезжающими мимо королем с королевой и дочкой принцессой. За это я его, правда, ругал. Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной. Нездоровая, в общем-то, пища. Так, что же он еще в тот день кушал-то? А, вспомнил - десять зайцев, три оленя, десятка два куропаток. Ну, вот и все.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
РИТА | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:37 | Сообщение # 15 |
 Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| мальчик: Да. Всего-то ничего. В общем, мне все ясно. У Вашего дорогого сынка просто несварение желудка. Объелся, одним словом. Большой Дракон: А это опасно? Ты можешь его вылечить? мальчик: Я-то? Конечно, могу, но при одном условии. Большой Дракон: Все, все сделаю, только вылечи сынка моего дорогого. мальчик: Мне совершенно ясно, что вашему виду драконов полезна растительная пища и вредна - мясная. Поэтому пусть Ваш сынок даст слово никогда не есть рыцарей, принцесс, королей, вообще людей, да и с животными пусть будет поосторожней. Маленький Дракончик: Даю, даю слово.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
|
|
| |
|
|