Форма входа

Друзья сайта





Воскресенье, 22.06.2025, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
РУССКАЯ ШКОЛА В НАМЮРЕ
Главная | Регистрация | Вход
Полезные советы! - ФОРУМ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезные советы!
РИТАДата: Четверг, 13.12.2007, 16:27 | Сообщение # 1
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаем всевозможное и интересное!

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Четверг, 13.12.2007, 16:31 | Сообщение # 2
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
До Нового года с каждым днем остается все меньше времени. Всем известно, что именно свечи являются одним из новогодних атрибутов украшения помещения, которые способны создать неповторимую атмосферу уюта, волшебного праздника. Сейчас в магазинах любого города представлен широкий ассортимент разнообразных свечей, это: всевозможные фигурные свечки, плавающие свечи, ароматические, гелиевые, новогодние композиции из свечей. Безусловно, что любые из этих свечей принесут в ваш дом частичку тепла и сказки, но те несколько вариантов свечей, которые я хочу предложить вам сделать самостоятельно, нельзя купить ни в одном магазине. Эти свечи довольно просты в изготовлении, но вместе с тем они весьма необычны и смогут стать украшением любого новогоднего стола, стопроцентной гарантией того, что ваши родные и друзья будут приятно удивлены и заинтригованы.

Первый вариант. Основу данного варианта составляют апельсины. Срезаем верхнюю часть апельсина, можно срезать 1/3 или 1/2 апельсина, как больше Вам придется по вкусу; из оставшейся половины аккуратно чайной ложечкой удаляем мякоть, стараясь не повредить апельсиновую корку. Далее нам понадобятся любые огарки свечей, а также старые ненужные свечи, которые вроде еще и не до конца сгорели, но и товарного вида уже не имеют. Если нет ни того, ни другого, то можно купить в магазине самые дешевые стандартные свечи. Растапливаем на водяной бане предварительно измельченные остатки свечей, и сразу же, пока парафин не начнет густеть, заливаем его в подготовленную емкость из апельсина. В качестве фитиля используется фитиль, который остался от! старых свечей, лишь бы он был не слишком коротким. Перед тем как заполнять апельсин растопленным парафином необходимо на дно апельсина в перпендикулярном положении поставить фитиль, при этом одной рукой его постоянно придерживать, а другой - заливать парафин. Помимо того, что данная свечка сама по себе довольно оригинальная, при ее поджигании по всей комнате распространится неповторимый аромат апельсина. Если расплавлять парафин оранжевого цвета, то внешне свеча будет еще больше напоминать съедобную половинку апельсина.

Второй вариант. В данном случае нам потребуется ананас. Необходимо отделить верхнюю и нижнюю части ананаса, а из средней - удалить мякоть и прорезать в ней отверстия. Отверстия могут быть произвольными, или, например, в виде рожицы, как обычно делают в тыквах, все зависит от вашей фантазии. Затем берем блюдо для фруктов, ставим в центр него небольшую свечку, поджигаем ее и накрываем сверху ананасом. Завершают композицию разнообразные порезанные фрукты, которые раскладываются вокруг ананаса. При выключенном свете данное изобретение выглядит очень эффектно.

А теперь несколько советов специально для тех, кто не успел приобрести оригинальные свечи в магазине, а на изготовление вышеизложенных вариантов попросту нет времени.

Третий вариант. Можно взять одну широкую в диаметре свечу произвольной высоты или три широкие свечи одинаковые в диаметре, но разные по высоте. Широкие свечи обладают очень хорошей устойчивостью, поэтому можно просто взять любое блюдо и поставить в центр него одну или несколько свечей, не используя подсвечников. А затем вокруг этих свечей разложить елочные игрушки, шишки, еловые ветки, серпантин и т.д.

Четвертый вариант подойдет для тонких крученых свечей и обыкновенных подсвечников на длинной ножке. Вначале на подсвечники нужно нанести блестки. В качестве блесток подойдет лак для волос с блестками, который после торжества легко удалится с подсвечников теплой мыльной водой, или же можно использовать блестки для ногтей, которые затем удаляются жидкостью для снятия лака. После нанесения блесток на верхней части ножки подсвечника завязывается красный бант из атласной ленты.

P.S. При использовании свечей в Новогоднюю ночь не забывайте о противопожарной безопасности.


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
ТаняДата: Четверг, 10.01.2008, 17:32 | Сообщение # 3
Учитель старшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
"Возвращение Блудного Сына" 1669 г.
Рембрандт Харменс ван Рейн
Прикрепления: 2475145.jpg (61.4 Kb)
 
ТаняДата: Четверг, 10.01.2008, 17:35 | Сообщение # 4
Учитель старшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭРМИТАЖ
Среди художественных музеев мира Эрмитажу принадлежит почетное место. В этом величайшем музее хранится свыше двух с половиной миллионов памятников культуры и искусства разных эпох, стран и народов. От дворцового художественного собрания, доступного только узкому кругу знати, до подлинно народного музея, сокровища которого несут радость и красоту миллионам людей, такой путь прошел Эрмитаж за 250 лет своего существования.
Датой начало образования эрмитажного собрания считается 1764, когда Екатериной II была куплена в Берлине коллекция из 225 картин. Основная часть этих произведений были работы голландских и фламандских художественных школ. Большая часть этих картин размещалось в залах дворца, называвшихся "Эрмитаж".
История Эрмитажа тесно связана с историей зданий, в которых разместился современный музей. Соединенные между собой крытыми переходами Зимний дворец и три здания Эрмитажа (условно именуемые Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж и Новый Эрмитаж) составляют один из самых замечательных архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга.
В Музее Эрмитаж хранится свыше ста сорока тысяч памятников культуры и искусства народов Востока. Отдел Востока Музея Эрмитаж был основан в 1920 г. по инициативе крупного ученого-востоковеда И. А. Орбели.
Эрмитажное собрание памятников античной культуры включает богатейшие коллекции ваз, резных камней, ювелирных изделий и терракот, редкое собрание римского портрета и греческую скульптуру. Последняя представлена в Музее Эрмитаж, как и в большинстве других музеев мира, преимущественно римскими копиями I-III вв. н.э. с греческих оригиналов, большинство которых погибло еще в древности. В Эрмитаже для обозрения открыты следующие выставки:
Культура и искусство Древней Греции VIII-II вв. до н. э.
Культура и искусство античных городов Северного Причерноморья VII в. до н. э. - III в. н. э.
Культура и искусство древней Италии и Рима VII в. до н.э.- IV в. н. э.
Исключительным богатством отличаются коллекции старейшего в Музее Эрмитаж отдела истории западноевропейского искусства. Они включают живопись, скульптуру, графику, разнообразные памятники прикладного искусства многих стран.
Следует отметить, что в Музее Эрмитаж хранятся только оригиналы, в их числе уникальные произведения Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Ве-ласкеса, Пуссена и других великих мастеров прошлого.
Культура и искусство Древнего Египта, 4-е тысячелетие до н. э. - VI в. н. э. Памятники древнейшего периода культуры Египта в музее - палеолитические ручные рубила 5-го тысячелетия до н. э., а также глиняные сосуды, кремневые орудия и каменные пластинки для растирания красок 4-го тысячелетия до н. э. К этому же периоду относится интересный комплекс предметов, добытых в 1961-1962 гг. Нубийской археологической экспедицией в урочище Хор-Дауд, в 120 км южнее Асуана (сосуды, зернотерка, плоды пальмы дум, скорлупа яйца страуса с геометрическим рисунком, керамические бусы, браслет слоновой кости.
Здание(я):
Эрмитаж занимает 6 зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Эрмитажный театр, Новый Эрмитаж, Главный штаб. Главный вход в музей - со стороны Дворцовой площади через Большой двор Зимнего дворца.
Единиц хранения:
около 3 млн. экспонатов
Интернет:
www.museum.ru/M106 - официальная страница
Ãîñóäàðñòâåííûé Ýðìèòàæ - W134 </W134>, официальный сайт www.hermitagemuseum.org <http://www.hermitagemuseum.org> <http://www.hermitagemuseum.org>
Ïàíîðàìíûå èçîáðàæåíèÿ çäàíèé è èíòåðüåðîâ Ãîñóäàðñòâåííîãî Ýðìèòàæà - W833 </W833> www.hermitagemuseum.org/html_Ru/08/hm88_0.html <http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/08/hm88_0.html> <http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/08/hm88_0.html>

эл. почта: M106@mail.museum.ru <mailto:M106@mail.museum.ru>, info@hermitage.ru <mailto:info@hermitage.ru>

Прикрепления: 1811714.jpg (98.7 Kb) · 9935865.jpg (63.7 Kb) · 6895613.jpg (23.1 Kb)
 
TashaДата: Понедельник, 14.01.2008, 23:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищ учитель старшей группы! Блудный сын - это ты что ли? hands

"Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого" (Абрахам Брилл)
 
ТаняДата: Суббота, 01.03.2008, 19:12 | Сообщение # 6
Учитель старшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
БАСНЯ

- короткий нравоучительный рассказ в стихах или прозе с четко сформулированной моралью, сатирический по направленности и имеющий иносказательный смысл. Цель Б. - осмеяние человеческих пороков, недостатков общественной жизни. Персонажами Б. часто выступают животные, растения и предметы. В Б. активно используются олицетворения, аллегории/ ж. греч. иносказание, инословие, иноречие, околица, обиняк, проображение; речь, картина, изваяние в переносном смысле; притча; картинное, чувственное изображение .в поэзии один из способов выражения отвлечённых понятий, мыслей с помощью конкретного образа, например, смерть – скелет с косой. А. .греч) Иносказание; изображение отвлеченного понятия (идеи) с помощью образа. Например, правосудие изображалось женщиной с весами в руках../и образный параллелизм/Параллелизм образный. Распространен в народной поэзии, где присутствуют параллельные образы из жизни человека и природы: «То не ветер ветку клонит, /. Относится к малым повествовательным (эпическим) жанрам. Возникновение Б. связывают с именем легендарного древнегреческого баснописца Эзопа.

 
ТаняДата: Суббота, 21.02.2009, 01:43 | Сообщение # 7
Учитель старшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
III четверть.

1., . А. П. Чехов. О писателе. "Врач, учитель, человек". Личность А. П. Чехова.
Смех Антоши Чехонте над невежеством, глупостью, чванством.
2. А. П. Чехов. "Лошадиная фамилия", "Хирургия", "Налим", "Жалобная книга".
Речь героев как источник смешного.
3. В/ч. А. П. Чехов. "Человек в футляре".

4. Из Библии. Новый завет. Рождение Иисуса Христа. Притча о блудном сыне.
5. Притча о добром самаритянине. Историческое и художественное значение Библии.
Утверждение общечеловеческих нравственных идеалов.
6..Р/р. Библейские мотивы в мировом искусстве ( живопись, музыка, литература ).
7. Мифы древних славян. Народный миф о солнце.
. Древнерусская литература. Русская летопись "Повесть временных лет". Сказание о Кожемяке.
8. Р/р. Древняя Русь в живописи. Творчество древнерусских зодчих. Д/з. "Мое понимание картины".

IV четверть

1. К. Паустовский. О писателе. "Разливы рек", "Старый повар".
2. "Кот - ворюга". Отношение писателя к животным в рассказах Паустовского.
3. В/ч. Гармония человека и природы в рассказах Паустовского.
4. Н. А. Заболоцкий. О поэте. "Журавли", "Одинокий дуб".
5. Размышления поэта о непреходящих духовных ценностях, о воле к борьбе, стойкости, постоянном совершенствовании человека.
6. " Не позволяй душе лениться ". Высокая требовательность поэта к себе, к другим.
7. Рей Д. Бредбери. "Каникулы", "Зеленое утро".
8. Фантастика Бредбери как выражение стремления уберечь людей от зла и опасности на Земле.
9. Мечта Рея о победе добра над злом. Предостережения в рассказах Бредбери.
10. Природа и родина в стихотворениях русских поэтов конца 20 века. А. Блок "Летний вечер", С. А. Есенин, "Задремали звезды золотые...".
11. А. Ахматова. "Перед весной бывают дни такие". Постижение красоты.
12. Н. Рубцов. "Звезда полей". Своеобразие стихов Рубцова.
13. Р/р. Мое любимое стихотворение русских поэтов 20 века о природе и родине.

 
ТаняДата: Суббота, 21.02.2009, 01:54 | Сообщение # 8
Учитель старшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон Павлович Чехов
(1860-1904)

...Более ста лет назад в тихом южнорусском городе Таганроге при свете сальной свечи по вечерам делал уроки или читал книги гимназист Антон Чехов - Антоша Чехонте, как прозвал его один из учителей. После трудного дня учебы и беготни по поручениям отца, который держал лавку с бакалейными товарами, он мечтал о какой-то другой жизни - интересной, без грубых слов и подзатыльников. Юноша решил стать образованным человеком - врачом. В 1879 году он поступил на медицинский факультет Московского университета. Уже студентом Чехов начал печатать в юмористических журналах маленькие рассказы и подписывал их - "Антоша Чехонте". Сначала он писал только юмористические произведения. Такие рассказы, как "Лошадиная фамилия", "Хирургия", "Репетитор" [главный герой: Удодов], "Налим", и сейчас заставляют нас смеяться. А ныне - переживать. Крестьянский мальчик, которого отдали в учение к сапожнику, пишет дедушке письмо с просьбой взять его обратно в деревню. "Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, все плачу". Это из рассказа "Ванька Жуков". Позже Чехов стал писать кроме рассказов повести и серьезные пьесы. Кого только мы не встретим в них! Тут врачи, учителя, чиновники, студенты, военные, помещики, крестьяне, нищие, полицейские и арестанты. Все профессии, все возрасты - вся Россия! Чехов высмеивал все, что мешало жить честно и справедливо: наглость сильных и заискивание слабых, трусость, грубость и равнодушие ("Смерть чиновника"). Отвратительны ему и держиморды, которые мнят себя опорой отечества ("Унтер Пришибеев"), скандалисты, хулители, дебоширы, пьяницы ("Маска" и "В бане"). Писатель резко высмеял тех кто, идеализировал мужика. В рассказе "Злоумышленник" у мужика своя логика, свои нужды, ничего другого он знать не хочет. Много у Чехова рассказов о любви. Писал он их мастерски, глубоко вникая в природу человеческих чувств, раскрывая и характеры: "Дама с собачкой", "Ведьма", "Скучная история". Необычные человеческие тыпы он показал в рассказах "Крыжовник"[главный герой: Николай Иванович Чимша-Гималайский ],"Ионыч"[главный герой: Дмитрий Ионыч Старцев ], "Человек в футляре"[главный герой: Беликов ], "Студент". В своих произведениях Чехов умел обходиться без "указующего перста". Он предоставляет возможность самому читателю делать выводы. Выразителен язык нажав на подпись, можно прочитать аннотации к некоторым текстам и фрагмент рассказа ''Репетитор'' "самыми близкими к жизни словами", как подметил А. М. Горький. Если вы прочитаете рассказы "Унтер Пришибеев", "Человек в футляре" и другие, вы почувствуете, какой тяжкой была тогда жизнь в России. Но Чехов верил в то, что она изменится и все плохое уйдет в прошлое. Этой мечтой о прекрасном будущем России живут герои его пьес "Вишневый сад", "Три сестры", "Чайка", "Дядя Ваня". Ныне Чехова читают от мала до велика. Пьесы его не сходят со сцены театров многих стран, произведения экранизируются, а книги издаются почти на всех языках мира.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025