Форма входа

Друзья сайта





Воскресенье, 22.06.2025, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS
РУССКАЯ ШКОЛА В НАМЮРЕ
Главная | Регистрация | Вход
Басни - ФОРУМ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Басни
РИТАДата: Вторник, 25.12.2007, 19:25 | Сообщение # 1
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
КОВБОИ ИЗ КОЗЛОВ.

Два Козлика сидят за партой первой,
На стульях скачут дерзкие ковбои,
У каждого из них характер скверный,
И каждый очарован сам собою.
Друг друга оскорбляют неприрывно,
Зубами клацают,сшибаются рогами-

Выписывая кренделя ногами.
Один кричит другому:-
Эй,зубастый!
Запарил ты меня своим брыканьем,
Мне образцовую тетрадь измазал пастой,
А я всегда дружил с чистописаньем.
А друг в ответ:
-Угомонись-ка,хрюша!
Твоя тетрадь и без меня как свалка,
Наверное на ней ты сено кушал?
И сей шедевр тебе для друга жалко?!
Затихли Козлики,но на минутку только:
Им нужно было в тестах разобраться...
Но вот опять копыта пляшут польку,
А отплясали-можно и подраться.

И так всегда.Учителю страданье
И от козлиной шерсти аллергия,
Козлы смысл жизни обрели в боданье...

ТЕРПИ,НАСТАВНИК! ВСЕ КОЗЛЫ ТАКИЕ.
РОГАТЫМ:КОЗЛИКАМ,КОЗЛЯТАМ И КОЗЛИЩАМ.
ДОЛЖНО БЫТЬ В ЖИЗНИ КАК ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ ЯСНО:
НЕ В ГЕНАХ ОБЪЯСНЕНЬЕ БУЙСТВУ ИЩУТ
КОЗЕЛ ВОСПИТАННЫЙ ВЕДЕТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО.

/Л.Полонская из Ташкента/
biggrin


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Вторник, 25.12.2007, 19:27 | Сообщение # 2
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Волк-"пиротехник" сбегал за салютом,
Большой на рынке бомбочек завоз.
"Держись братва! мечтает хищник лютый.-
Я вам чудесные подарочки принес".

Швыряет бомбочку за шиворот Зайчишке
И связку Патрикеевне в сапог,
Горой лежат обугленные книжки-
Волк напроказил и сорвал урок.

Как видно, он"глядит в Наполеоны",
Без бомбочки и шагу не шагнет,
А вслед ему народец разозленный
Визжит и воет,топает,орет...

Особым спортом одержим Волчище:
Бабахнуть и бабахнуть поскорей,
Как отколоть бы номерок почище
И вздрагивать заставить всех зверей.

Но вдруг однажды в лапах взрыв случился-
Не бросил бомбочку-замешкался пострел...
От боли Серый на хвосте крутился
(Предмет сей очень сильно обгорел),

Летает шерсть паленая повсюду,
А птичьи трели заглушает волчий вой...
По правде,то уже большое чудо,
Что Волк не распрощался с головой.

ВЗЯВ В ЛАПЫ БОМБОЧКУ,
ПОДУМЙТЕ ЗВЕРЮШКИ:
НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ!

/Л.Полонская из Ташкента/


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Пятница, 04.12.2009, 02:04 | Сообщение # 3
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Ларчик

Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться.
________

К кому-то принесли от мастера Ларец.
Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;
Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.
Вот входит в комнату механики мудрец.
Взглянув на Ларчик, он сказал: "Ларец с секретом,
Так; он и без замка;
А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;
Не смейтесь так исподтишка!
Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:
В механике и я чего-нибудь да стою".
Вот за Ларец принялся он:
Вертит его со всех сторон
И голову свою ломает;
То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.
Тут, глядя на него, иной
Качает головой;
Те шепчутся, а те смеются меж собой.
В ушах лишь только отдается:
"Не тут, не так, не там!" Механик пуще рвется.
Потел, потел; но, наконец, устал,
От Ларчика отстал
И, как открыть его, никак не догадался:
А Ларчик просто открывался.


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Пятница, 04.12.2009, 02:05 | Сообщение # 4
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Ворона и Лисица

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

___

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, -
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Пятница, 04.12.2009, 02:06 | Сообщение # 5
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Тришкин кафтан

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов -
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: "Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю".
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
_____

Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Пятница, 04.12.2009, 02:06 | Сообщение # 6
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Квартет
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет? -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
РИТАДата: Пятница, 04.12.2009, 02:07 | Сообщение # 7
Учитель младшей группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Лебедь, Щука и Рак
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________

Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там.


Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста./Эйнштейн Альберт/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025